В сегодняшнем материале Caravan.kz мы вновь ознакомимся с восхищенными реакциями и неустанной похвалой, возносимой нашему талантливому соотечественнику зарубежными вокалистами и авторитетными педагогами по вокалу.
Режиссер под псевдонимом Roscoe восторженно поделился своими эмоциями и впечатлениями о песне "Грешная страсть". Он рассказал, что после этого невероятного выступления Игорь Крутой, известный композитор, принял решение вернуться к работе и начать сотрудничество с Димашем. Режиссер был полностью поражен этим выступлением и задался вопросом: "Разве Димаш не является настоящим зрелищем?"
Roscoe просто не мог поверить в то, что увидел. Не смог осознать и объяснить, что произошло. Каждый раз Димаш поражает его и вызывает потрясение. Он удивлен особенно тем, как Димаш поднялся по нотам, начав с низкой октавы и продвигаясь все выше и выше, не пропустив ни одной ноты по пути. Это, по словам иностранца, было нечто невероятное и захватывающее.
Режиссер не мог найти слов, чтобы описать свои чувства, вызванные этим исполнением. Его впечатления были настолько сильными, что отражалось в его оживленной мимике, что оценили и комментаторы.
Австралийский учитель по вокалу по имени Тина впервые услышала песню SOS в исполнении Димаша и не могла скрыть своего восторга. Уже после первой минуты она заметила, что у него высокий голос и широкий диапазон, и что он без особых усилий легко достигает нужных ему нот. Однако это было далеко не все, что впечатлило ее.
Важно отметить, что Димаш поет песню в полном соответствии с ее смыслом, наполняя ее эмоциями и интонацией. Это делает его исполнение более убедительным и проникновенным. Удивительно, что Димаш не произносит согласные слишком отчетливо, особенно когда он поднимается в высокие ноты. Это также имеет свою причину – чтобы избежать излишнего напряжения. Когда вы движетесь вверх по диапазону, остается меньше места для маневра, и поэтому Димаш произносит согласные почти незаметно, чтобы не создавать дополнительного напряжения.
Реакция Тины на выступление была очень восхищенной. Она даже выразила желание побывать на этом концерте и сказала, что у Димаша просто невероятный голос, и слова не могут передать всего его великолепия. Она также отметила, что у него есть невероятный контроль над своим голосом и он уверенно выполняет сложные переходы между нотами.
Более того, Тина была сильно удивлена тем, что раньше не слышала о Димаше в Австралии. Ей казалось, что такой талант должен быть широко известен. Она оценила, что за его успехом стоит огромная работа и преданность искусству.
Не представленный по имени в ролике иностранный учитель пения был поражен исполнением Димаша песни из известного фильма "Пятый элемент". Он не ожидал, что человек способен так воссоздать эту сложную композицию, в которой сочетаются искусственный и человеческий голос. Однако Димаш звучит невероятно хорошо, даже восхитительно. У него такой контроль над голосом, такая точность в стаккато и связках. Все это исполняется им с филигранной точностью.
"Переход от высоких нот к низким в этой песне представляет огромный диапазон. Димаш - великий талант. Невероятно, как он способен плавно переходить от верхней октавы к нижней. Я даже не могу представить, где его предел, самый высокий и самый низкий звук. Это умопомешательство и сумасшествие. В песне он совершенно безумно опускается до низкой ноты Sol2. Это действительно потрясающе. В Димаше таится целое сокровище таланта, и он явно потратил огромное количество усилий на свое мастерство. Иногда кажется, что все это происходит легко, но за этим стоит огромный труд. Уникальность переходов Димаша такова, что они едва различимы - от основного голоса к грудному", - отметил иностранец.
Затем учитель пения оценил исполнение песни SOS. Он отметил силу, которая присутствует в голосе Димаша. Он задавался вопросом, это головной голос или смешанный? Это вызывало большой интерес у педагога. Он отметил, что Димаш прекрасно справляется с переходом от ноты Mi5 до ноты Fa#... И это все. Он был так впечатлен, что просто потерял дар речи. Педагогу очень понравилось, как Димаш добавляет грудное дыхание, создавая такой сильный грудной голос.
Он также назвал эту песню великолепной, красивейшей. Ему не хотелось добавлять комментариев, поскольку музыка и голос Димаша говорили сами за себя.
Ранее мы рассказывали, как профессиональный оперный певец и бас-вокалист из Америки, Питер Барбер, выразил восхищение голосовыми способностями Димаша и поделился своими наблюдениями. Барбер отметил, что Димаш строит свои исполнения, создавая контраст между низкими и высокими нотами, чтобы завоевать слушателей.
Он отметил, что в начале песни Димаш начинает мягко, словно поет прямо в ухо слушателя. Он может петь как баритоном, так и тенором, а у него также потрясающий сопрано. Барбер отметил, что Димаш осознанно добавляет дыхание в первой части песни, что свидетельствует о его резонансном голосе и способности к погружению в низкие ноты.
Кульминация песни поразила Барбера особенно сильно. Он описал это как гром среди ясного неба и выразил удивление тем, что такое звучание естественно для Кудайбергена. Его голос расцветает на полную мощность.
"А это уже просто абсурд. У него что, 7 октав? Видимо, да. Думаю, у него где-то найдется и свистковый регистр. Это дичь. Если кто-то возьмет такую ноту – это будет визг. Но только не у Димаша. Вверх, вниз – у него все под контролем", - отметил американец.
Барбер восхитился вокальными способностями Димаша и признал его голос природным даром, сочетающимся с упорной работой над каждой частью его голосового диапазона. Исполнение Димаша поистине уникально и поразительно.