Американская компания Twitter, владеющая одноименным сервисом микроблогов, заблокировала дополнительно 1 062 аккаунта, предположительно, связанных с деятельностью российского "Агентства интернет-исследований" (АИИ), которое американские власти обвиняют в размещении в соцсетях рекламной информации во время предвыборной кампании в США, передает ТАСС.
"Мы выявили дополнительно 1 062 аккаунта, ассоциирующихся с АИИ. Мы заблокировали их все за нарушение условий пользования, главным образом за спам", - говорится в заявлении Twitter, размещенном в пятницу. В компании уточнили, что эти данные направлены в Конгресс США.
По данным соцсети, в целом было выявлено и заблокировано 3 814 аккаунтов, якобы связанных с АИИ, владельцы которых разместили 175 993 твита, это примерно 8,4 процента всех твитов, относившихся к выборам в США. "Будучи приверженными делу транспарентности, мы рассылаем по электронной почте извещения 677 775 лицам в Соединенных Штатах, которые были подписаны на эти аккаунты, ретвитнули или поставили "лайк" под сообщениями во время предвыборной кампании ", - отмечается в заявлении.
Американские СМИ и законодатели в последние месяцы не раз выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в американских социальных сетях политическую рекламу, чтобы посеять раздоры в обществе и повлиять на исход выборов 2016 года в США. В ноябре 2017 года представители Twitter, Google и Facebook выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальных сетях и не знает, кто стоит за такими заказами.