Более 220 участников из всех регионов Казахстана получили ответы на ключевые вопросы:
- Почему реклама не работает?
- Где лучше разместить рекламу и как эффективно оптимизировать медиаплан?
- Как лучше всего распределить бюджет по коммуникационным каналам и понять насколько эффективны ваши рекламные расходы?
- Как Covid-19 меняет медиапотребление?
- Какие спонсорские возможности и спецпроекты для целевой аудитории учебных заведений существуют на ТВ?
В качестве спикеров выступили профессионалы рекламного и медиарынка Анель Бегенова, заместитель директора крупнейшего в Казахстане Sales house «TV Media Advertising Agency», Ринат Жунусов, директор международного рекламного агентства Initiative Media Kazakhstan и Айкумис Сексенбаева, генеральный продюсер телеканала «НТК».
Данная инициатива является социальным проектом представителей рекламной и медиаиндустрии. Судя по отзывам участников, коммерческих служб, представителей департаментов маркетинга, рекламы, стратегического планирования вузов, тема мастер-класса была очень актуальной и полезной.