Три главные причины, которые заставляют казахстанцев возмущаться сервисом Air Astana

Своими впечатлениями пассажиры нередко делятся прямо на страницах авиакомпании в социальных сетях, передает Caravan.kz. Довольных клиентов много.

Но немало и расстроенных. Казахстанцы смирились даже с неоправданно высокими ценами и неисполнением обещаний, данных компанией, но не могут принять другие моменты.

Жалобы поступают на все аспекты деятельности авиакомпании. Многих клиентов разочаровывает грубое и непрофессиональное обращение со стороны сотрудников Air Astana.

- Мой отец летел из Атырау в Алматы рейсом KC878. Бортпроводницы облили моего папу "Кока-колой", но не извинились и даже не дали салфетки, чтобы вытереться.
- Очень плохой опыт с дамами на багажной стойке и стойке регистрации. Перелет из Астаны в Дубай.

Другие пассажиры Air Astana страдают материально, теряя вещи или получая сломанные чемоданы, лишаясь билетов из-за опозданий на пересадку.

Еще один распространенный повод для жалоб - задержки, причем не только рейсов, но даже автобусов, которые отвозят пассажиров от уже приземлившегося самолета к зданию аэропорта.

- Только что прилетели рейсом Астана - Алматы, в самолете просидели 40 минут с семимесячным ребенком, потому что не было автобуса, стыд и ужас.
- Сегодня прилетел рейсом Астана - Алматы, в Алматы час ждали автобуса, что за безответственность. Почему вы не знаете, когда ваши рейсы прилетят, билеты дорогие, а вот обслуживание ужасно.