"Трансаэро" сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения передовых технологий iPad как электронного бортового портфеля (EFB - Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах, говорится в сообщении авиакомпании.
Как сообщалось ранее, в сентябре 2013 года "Трансаэро" получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 1, передает ТАСС. В июне 2014 года приступила к внедрению EFB Class 2.
В мае 2014 года для реализации программы внедрения электронного бортового портфеля "Трансаэро" приобрела 1200 планшетов новейшей модели iPad Air для выдачи каждому пилоту компании.
В конце марта 2015 года "Трансаэро" получила первое эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве EFB Class2 на самолете Boeing 747-400. EFB Class 2 позволяет отказаться от документов в бумажном виде и использовать iPad на всех этапах полета.
Авиакомпания "Трансаэро" уже выполнила первый рейс на самолете Boeing 747-400 по маршруту Москва - Зальцбург - Москва с документацией только в электронном виде.
Программа внедрения EFB-технологий разработана и реализуется Службой навигации Летного департамента при поддержке Департамента информационной безопасности и Технического департамента авиакомпании "Трансаэро". Партнерами выступают компании Boeing, Jeppesen, Apple, AirWatch, UTC Aerospace Systems и "Мегафон"