Новинка под названием FCV (Fuel Cell Vehicle) поступит в продажу в следующем году.
В целом, Toyota FCV повторяет стилистику прототипа. Модель получила узкие светодиодные фары головного света, вертикальные секции дневных ходовых огней, массивный передний бампер и широкие воздухозаборники. На крышке багажника появилась горизонтальная полоса стоп-сигнала.
Седан оснащен 136-сильной силовой установкой на топливных ячейках. Он приводится в движение с помощью электромотора, энергия для которого вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. «Выхлопом» таких агрегатов является обычная вода. Модель получит два бака для водорода, которые могут быть полностью заправлены за три минуты.
Как сообщалось ранее, водородный автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час приблизительно за десять секунд, а его максимальный пробег при полностью заправленных баках составит около 500 километров.
Продажи новинки стартуют в Японии не позднее апреля 2015 года. Цены на модель будут начинаться от семи миллионов иен (68,7 тысячи долларов). Летом того же года водородные машины доберутся до североамериканского и европейского рынков. По словам производителя, первоначально предпочтение по поставкам машин будет отдаваться регионам с развитой сетью водородных заправочных станций.
На данный момент похожую водородную модель под названием FCX Clarity предлагает компания Honda. Кроме того, разработкой подобных машин планирует заняться Suzuki, а также Daimler, Ford и Nissan.