От предшественника модель можно отличить по более агрессивной передней части кузова с большой икс-образной решеткой радиатора и модернизированным фарам головного света.
Сзади появились новые светодиодные фонари, поменялось пространство под номерной знак и чуть изменилась крышка багажника. Внутри изменений еще меньше: слегка преобразилась верхняя часть центральной панели, а климатическая установка получила новые элементы управления.
В гамме моторов остались прежние агрегаты: гибридная силовая установка, два бензиновых мотора 1.0 и 1.33 и один дизель. При этом подвеска была модернизирована для улучшения управляемости.
Более подробную информацию о новинке «Тойота» пообещала распространить чуть позже. К европейским дилерам модель должна поступить в сентябре.
В Европе цены на базовую версию хэтчбека с бензиновым литровым мотором стартуют от 10 тысяч евро. Гибрид стоит в два раза дороже.