Об этом он рассказал в интервью порталу Sostav, пишет Lenta.ru
По словам хип-хоп-исполнителя, он всегда хотел продюсировать «крутые продукты, а не артистов», но не успевал заниматься этим, когда был в команде лейбла Black Star. Юнусов подчеркнул, что на «раскрутку» музыкального проекта и стартапа уходит одинаковое количество времени.
- Только в первом случае существует человеческий фактор и огромные риски, что ему "снесет крышу" в зените славы или когда закончится контракт. В случае со стартапом таких рисков гораздо меньше и нет ограничений по продюсерскому контракту, — отметил один из основателей Black Star.
В качестве примера успешного «продюсирования продуктов» Тимати привел деятельность Илона Маска. Однако он отметил, что не все проекты американского предпринимателя «однозначны» с точки зрения бизнеса.
В 2020 году Тимати объявил об уходе из собственного лейбла и о решении стать независимым предпринимателем. Позднее стало известно, что рэпер зарегистрировал новую компанию под названием «Ракета» в которой он стал единственным собственником и гендиректором.