Tele 2 устранили неполадки со связью

Как обычно, первые жалобы клиентов появились в социальных сетях. Они начали жаловаться на качество связи. По их словам, доступна была лишь функция проверки баланса, пишет Informburo.

- Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы, - написал на своей странице в социальной сети Иван Тулинов.

Руководство Tele 2 в социальной сети уже принесли извинения и разъяснили причины возникновения проблем с оператором. 

- Изначально проблема возникла у нас в связи с тем, что упал, так называемый, VPLS-канал между Астаной и Алматы. Канал принадлежит нашему поставщику - АО "Казахтелеком". После того, как у них этот канал "упал", у нас тоже наши сервисы "упали". Ну, и в принципе, по нашей информации, не у нас одних. На Западе Казахстана у других операторов так же наблюдались проблемы технического характера, - сообщил PR-директор компании "Теле 2" Олжас Бибанов.

- Начали быстро реагировать, восстанавливать канал, подключили резервные мощности и через час у нас заработала вся связь. Что касается поставщиков (АО "Казактелеком" - Авт.), то, к сожалению, мы не можем контролировать их работу в должной мере. Сейчас что мы делаем - это разбираемся с причинами, чтобы они больше не возникали, - добавил О. Бибанов.

АО "Казактелеком" от комментариев не отказывается.Они обещали ответить только после официального запроса.