В аэропорту Шымкента 239 пассажиров, многие из которых с грудными детьми, не могут вылететь в Анталью из-за поломки самолета авиакомпании «Скат», передает Otyrar.kz.
Согласно плану, рейс «Шымкент — Анталья» должен был вылететь еще в 09:00 по местному времени. Однако вылет был отменен, пассажиров вернули в зал ожидания и попросили подождать, пока не устранят поломку.
«Нам не дали воды, не удосужились даже извиниться, кормили обещаниями. В итоге мы провели тут три часа, уже пошел четвертый, и никто из представителей авиакомпании «Скат» к нам не вышел и по-человечески ничего не объяснил. В один момент занесли нам еду, поставили ящик и ушли. Что там было — это страшно смотреть, мусорная свалка», - сказал пассажир Нурбек Адилов.
По данным авиакомпании, самолет не вылетел из-за неисправности датчика регулирования высоты. Как выяснилось, нужных запчастей в Шымкенте нет.
«Мы пока не можем сказать, когда вылетят пассажиры. Этим занимаются наши техники по ремонту, но могу уверить всех пассажиров данного рейса, что все материальные потери мы восстановим через их туроператора. Просим пассажиров не паниковать, мы решаем проблему. Уже отправили наших представителей в зал ожидания с напитками и едой, в зале находится врач», - сообщила руководитель PR-отдела авиакомпании «Скат» Виктория Ульянова.
По ее словам, ближайший рейс прибудет только вечером. Как говорят сами пассажиры, они написали коллективное письмо с претензией на имя директора авиакомпании и в вышестоящие инстанции. Каждый из них оценивает свой ущерб в 200 долларов за сутки.