Свой “Монолит”

Усть-каменогорская рок-группа “Монолит” пока больше известна в своем родном городе и стремится расширить географические границы своего творчества.

Группа существует с 2003 года и состоит из Виктора Жукова (бэк-вокал, соло-гитара, клавишные) и Сергея Разваляева (вокал, ритм-гитара). “Монолит” выпустил три полноформатных альбома, выступает с “электрической” и акустической программами, их песни были выбраны модным дизайнером Артемием Лебедевым для ротации в Сети его кафе и ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.

– Слушала ваши треки, чувствуются и уровень, и опыт…

– Мы дружим с Витей с того момента, как я 1 сентября вошел в класс и сел к нему за парту, – улыбается Сергей Разваляев. – Состав у нас менялся, а потом мы решили отойти от стандарта и остались вдвоем, чтобы было больше свободы для творчества.

– Откуда такое название?

– Его предложил Витя. Сначала назвали “Легион”, потому что были металлистами. Но потом решили, что групп с таким названием много, а “Монолит” – что-то неделимое, это отражает нашу дружбу.

– Вы себя кем считаете, рок-бэндом?

– Определенно, мы ближе к року. Когда творческий кругозор стал расширяться, захотелось делать что-то свое, показать то, что есть внутри нас. Если завтра мы придумаем металлический или рэперский альбом, нас это вообще пугать не будет!

– У вас уже вышло три альбома!

– Плюс целый набор синглов. Последнее время наша работа была нацелена на воплощение игры вдвоем. Надо было все это придумать, сделать и реализовать. Мы помаленьку заработали себе на оборудование, которое нам помогает играть.

– И как зарабатывали?

– Пока я учился в институте, работал репетитором по английскому, потом – продавцом, а теперь – социологом. Витя много где работал, сейчас занимается сведением музыки для других. Какое-то время мы пожили в Томске, и основа для всех трех альбомов была записана там. Этим летом выступали в клубе в Санкт-Петербурге. Мы играем свое – не каверы.

– Не пробовали пробиться в Алматы?

– В один момент мы задумались об этом, но не нашли продюсеров – только Марлена Карабаса. Он сказал: “Все, ребята, этим больше не занимаюсь, нет в Алматы рок-музыки, не суйтесь сюда”. В общем – никаких лазеек, а здесь нас хоть маленько кормят...