28 мая этого года завершился судебный процесс между компанией Турсенгали АЛАГУЗОВА и его отцом, известным композитором Турумом Сагидуллиновичем. Тогда АО «GALANZ bottlers» обратилось в суд для истребования автомобиля Hyundai Santa Fe, который с 2013 года якобы находился в пользовании отца бизнесмена. Но в конечном итоге Туруму АЛАГУЗОВУ удалось убедить судью, что авто он уже давно возвратил и вовсе им не пользовался.
У проигравшей стороны была возможность подать апелляционную жалобу, чем АО «GALANZ bottlers» и воспользовалось уже 16 июля. Судебное разбирательство, продлившееся в течение нескольких месяцев, завершилось в начале этого месяца и перевернуло с ног на голову уже известную нам картину. Теперь отец Турсенгали АЛАГУЗОВА не кажется таким уж и правым.
Корреспондент медиа-портала Caravan.kz приводит выдержки из документа с решением апелляционной комиссии Алматинского городского суда, недавно опубликованного в базе судебных дел Верховного суда РК.
Из апелляционной жалобы представителя АО «GALANZ bottlers» становится известной позиция компании. По их мнению, Медеуским судом города Алматы были допущены существенные нарушения, которые привели к неправильному разрешению дела.
Выслушав доводы истца, суд установил, что Турум АЛАГУЗОВ так и не вернул автомобиль компании, который до сих пор находится в его владении.
Также стало известно, что еще во время первого судебного процесса отец бизнесмена заявил, что автомобиль был передан не компании, а лично Турсенгали АЛАГУЗОВУ. Но так как Турум Сагидуллинович не являлся собственником авто, получается, он не имел права передавать его третьим лицам без разрешения компании АО «GALANZ bottlers».
При этом каких-либо комментариев, куда делся Hyundai Santa Fe, бизнесмен пока так и не давал, да и в суд не вызывался. Получается ли так, что талантливейший композитор стал жертвой сына, который попросту забыл вернуть автомобиль? Остается только гадать.
Но в сухом остатке мы имеем то, что теперь Туруму АЛАГУЗОВУ придется вернуть автомобиль, которого у него нет, да еще и заплатить государственную пошлину в размере 225 тысяч тенге. Поможет ли ему в этом деле сын – неизвестно.
Стоит отметить, что все заседания, проводимые апелляционной комиссией в рамках этого дела, сторона Турума АЛАГУЗОВА попросту проигнорировала. Происходило ли это из-за осознания своей неправоты или же от банальной усталости, вызванной множеством судебных процессов, мы уже не узнаем.