Стали известны подробности ДТП в Караганде

Женщине кажется странным, что стражи порядка не удосужились сообщить ей о трагедии, хотя в автомобиле Евгения были все его документы, а также визитные карточки, установить личность не составило бы труда. Токмачев работал начальником службы охраны ТОО «Арыстан С».

В ДТП также погиб 24-летний парень Диас, который, по словам правоохранительных органов, находился за рулем автомобиля. Родители парня говорят, что Меруерт и Диас вместе работали в аудиторской компании в Астане. В тот день они ехали со свадьбы. Как рассказывают очевидцы, автомобиль  «Нива», в котором ехал Евгений Токмаков, двигалась со стороны Узенки по правой крайней полосе, а «Субару» вылетело ему на встречу. «Ниву» развернуло, машина врезалась в столб. Токмаков и  Диас погибли на месте, у обоих были множественные переломы и тяжелые черепно-мозговые травмы. 

-  Мы придерживаемся мнения, что за рулем была девушка, – говорит  Евгения Токмакова, вдова Евегния. – Есть свидетели, мы облазили весь город, разговаривали с людьми. Она ехала, обгоняя всех, и, видимо, на очередном обгоне ее занесло, может быть, там была кочка. Стрелка спидометра «Субару» застыла на отметке  180 км в час, у меня есть фото. Пассажирской стороной она протаранила машину Евгения. Если взглянуть на пассажирскую сторону «Субару», то видно, что там все всмятку, никто бы не выжил, хоть там и сработала подушка безопасности. А водительская сторона целая и невредимая. Очевидцы рассказывают, что позади «Субару» лежал парень в неестественной позе, лицом в землю, а ноги развернуты на 180 градусов, у него была открытая травма головы, шансов выжить не было. Мой муж был весь переломан, у него были почти такие же травмы как у того парня.

- Девушка лежала со стороны водительского колеса, она не подавала признаков жизни, сначала подумали, что она мертва. Она очнулась, когда приехала скорая. Первым делом спросила: «Где Диас?», – говорит Евгения. – Потом начала громко ругаться, говорила, что ей больно. Потом кричала, что у нее папа генерал.

- Он практически через ночь ездил по объектам, проверял, как там обстоят дела. В основном он все это делал по ночам, – вспоминает Евгения. – В ту ночь он тоже делал объезд. Утром отец пришел в офис и обнаружил, что сына нет, стал звонить – телефоны отключены. Он проехал по всем объектам, пытался найти какие-то следы, вдруг какая-то авария. Столб, который снесла «Нива» уже убрали, там же ездили три специальные машины и поливали дорогу на месте ДТП, убирали следы. Отец несколько раз там проехал, и ничего не заметил. Мы три раза обзванивали морги, звонили в полицию, нам сообщали, что похожих на мужа людей не поступало. Уже ближе к 12 часам 9 мая, то есть через 30 часов,  нам позвонили и сообщили, что произошла авария…

У Евгения Токмачева осталась пятилетняя дочь Ева.

- Он собирался ее в зоопарк сводить, – плачет Евгения. – Она все меня спрашивает, когда придет папа. Мне пришлось сказать, что он стал ангелом. Вот, она даже нарисовала бабушку и папу с крыльями.