Власти США намерены вести информационную борьбу с Россией, вторгнувшись в информационное пространство социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также русскоязычные сегменты Facebook и Twitter, только за год на эти цели планируется потратить более 15 миллионов долларов, сообщает газета «Известия».
Заявка на создание новой структуры в Праге принадлежит американской правительственной организации Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. Например, одним из проектов станет Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В BBG указывают, что этот видеопродукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду».
Также, по данным «Известий», BBG планирует расширить сотрудничество с радиостанцией «Голосом Америки» и телеканалом РБК-ТВ.