Но весной обнаружилось, что лучше бы город этого не делал, поскольку добавилось столько новых "радостей водителя", что все и не запомнишь. А значит, прощай, ходовка!
А, может быть, мы ментально несовместимы с хорошими дорогами? Или это - хитрая форма борьбы с безработицей? Стратегический план, разработанный властями. Ведь должно быть какое-то объяснение тому, почему невозможно сделать качественно и сразу! В прошлом году в городе было уложено рекордное количество асфальта, затрачены десятки миллионов тенге, и этим очень гордился акимат. Дрогнуло и наше вечно недоверчивое водительское сердце: неужто? Ан нет, братцы. В этом году акимат собирается создать комиссию для проверки состояния дорог и разыскивать виновных в плохом, если не сказать, отвратительном качестве ремонта. И так всегда: сначала делаем, потом виновных ищем.
Кстати, г-н Есимов постоянно призывает районных акимов ходить пешком, дабы быть ближе к народным проблемам. Поскольку пешком никто из них так почему-то и не начал передвигаться, может быть, им специальный маршрут предписать в приказном порядке, чтоб на кочках да выбоинах потрясло в персональном авто? Любой из алматинских водителей, думаю, с радостью примет в составлении такой "дорожной карты" горячее участие.
Больше пятидесяти лет назад - меня еще и на свете не было - мой отец проложил первые асфальтовые дорожки на участке с садом возле своего большого дома - он тогда купил первый мотоцикл. Ну, не сам, конечно, проложил - нанимал рабочих. С техникой тогда было негусто, таких симпатичных мини-катков, которые мы видим в городе сегодня, просто не существовало, и достаточно узкие дорожки закатывали вручную.
И им, поверьте, хоть бы хны, держатся до сих пор! Конечно, это не трасса с потоком машин, но на мотоцикле - а также последовательно на "Москвиче", "Жигулях", "Ниве" - поезжено по ним было немало. Теперь езжу и я на своей старушке "Шкоде". И признаков разрушения… не наблюдаю. Ну не наблюдаю и все тут!