В Генеральной прокуратуре Казахстана презентовали Центр приема граждан. Он создан на месте бывшего контрольно-пропускного пункта и работает по принципу "одного окна", передает Today.kz.
Дежурные прокуроры здесь принимают и консультируют граждан, помогают им в составлении обращений. Ими же ведется запись на прием к руководству прокуратур всех уровней. Кроме того, посетители могут получить информацию о ходе рассмотрения их обращения и копии ответов.
В центре действует электронная очередь.
Работу центра координирует старший помощник генпрокурора Сагатбек Сулеймен.
- По поручению Генерального прокурора Жакипа Асанова мы создали Центр приема граждан, который в тестовом режиме работал с апреля. Это один из шагов по улучшению работы с населением. Аналогичные центры планируется открыть до конца года в региональных прокуратурах, - рассказал Сулеймен.
Улучшения коснулись и call-центра 115.
- Мы активно совершенствуем свою деятельность, особенно это касается работы с обращениями граждан, в том числе через call-центр. В прошлом году мы обработали более 73 тысяч звонков. Каждое обращение внимательно рассматривается , - добавил начальник управления Генпрокуратуры Жанболат Туганбаев.
В свою очередь, руководитель call-центра - старший помощник генпрокурора Александр Дуккарт добавил, что в день поступают порядка 400 звонков. Всего с начала 2017 года обработаны более 27 тысяч телефонных обращений.
По словам Жанболата Туганбаева, инициатива о создании центра приема граждан значительно изменила облик Генпрокуратуры - сделала ее более открытой и современной именно в плане работы с обращениями.
Центр находится по адресу проспект Мәңгілік Ел, 14. Он открыт для посетителей с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:30 (обед с 13:00 до 14:30).