Евгения Пасенкова не видит того, что творится вокруг нее, потому что она заболела и ослепла. Уже несколько лет она живет без света и тепла. А на дверях и восе нет замка! Но покидать свое жилье бабуля не хочет, сообщает КТК.
- А я куда пойду? Ноги не ходят, глаза не видят. Вот и сижу без света. Ходить я могу только до туалета. Заболела сильно: и глаза потеряла, и все. Зубов нет. Так вот толку, режу, кушаю.
- А где ваши родственники?
- На работе. Дочка доктором работает. У нее тоже работа перегружена.
На первый взгляд может показаться, что у Евгении Федоровны в целом мире нет ни одной родной души. Но это не так. У нее есть и дети, и внуки. Вот только их не очень волнует бедственное положение, в котором находится старушка. Внучка, к примеру, предпочитает общаться с бабушкой по телефону.
- Мы пытаемся, чтобы она с нами жила, но она берет и уползает. Поскольку она двигается медленно, но она по любой уходит и убегает.
Но вот что точно волнует родственников Евгении Федоровны, так это ее 9 квадратных метров в элитном районе Алматы. По всей видимости родственники боятся, что останутся без наследства.
Алло, Карина, ты где?!
- Баба, ты что там устроила!
- Баба, они собирают материал, для того чтобы тебя выселить оттуда.
А внук бабы Жени возмущается, что посторонние лезут в их семейные дела.
- Без комментариев! Давайте, этот вопрос останется между нами. В семейном кругу.
Тяжело не только несчастной старушке, но и ее соседям. Из заброшенной каморки по всему подъезду разносится ужасный зловонный запах. А КСК отвечают, что просто понятия не имеют, как быть с бабушкой.
Кания Курманбаева, председатель КСК:
- Я несколько раз уже и в акимат говорила, они приходили, смотрели, даже подарочек на 9 мая приносили из ВОВ. Есть дочь, есть внучка, но за ней абсолютно никто не смотрит. Люди мучаются, антисанитария. Они мне жалуются, но что я могу сделать?
В районном акимате ничего толком не объяснили, просто сказали, что в курсе дел. Теперь вся страна узнает о Евгении Пасенковой, но вот изменится ли что-нибудь после этого...