Slando.com - теперь и в Казахстане

Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, а также создание удобной инфраструктуры для такого объединения. Основные и наиболее популярные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа. Все объявления на Slando проходят обязательную модерацию перед публикацией на сайте, что выгодно отличает его от конкурентов.
Все это обеспечивает популярность ресурсов Slando во всех странах присутствия сети. Например, месячная аудитория российского Slando составляет порядка 1.5 миллиона уникальных посетителей, которые осуществляют порядка 25 миллионов просмотров объявлений (по данным на февраль 2008-го).
Ежедневно только московский сайт посещают около 100 тысяч заинтересованных посетителей, в день они просматривают до полумиллиона объявлений. В среднем пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.
Буквально накануне, 11-го марта, Slando открыл сайт в Белоруссии. Таким образом, сеть Slando на сегодняшний день охватила 10 стран: Казахстан, Белоруссию, Россию (локальные версии в 11-ти городах), Украину (6 локальных версий), Венгрию (3 сайта), Чехию (3 сайта), Словакию, Португалию, Бразилию и Грецию.
- Во всем мире, - говорит генеральный директор компании Slando Ltd Константин Калабин, - сервисы бесплатных объявлений активно развиваются. За последний год показатели сайтов Kijiji выросли на 170%, Gumtree - на 50%, тогда как показатели Slando - на 400%. Естественно, что мы постоянно думаем о расширении, анализируя рынки различных стран с точки зрения конкурентной ситуации и развития Интернета. И по этим параметрам и Казахстан, и Белоруссия - очень перспективные для нас рынки.
- Мировой потенциал этой сферы, по оценкам американской исследовательской компании Classified Intelligence LLC, составляет $100 миллиардов долларов в год, - говорит директор по маркетингу Slando Ltd Андрей Добрынин. - И в первую очередь, классифайд-ресурсы являются мощным структурообразующим элементом вторичных рынков товаров и рынка услуг, здесь легко найти нужные актуальные объявления от прямых продавцов и по реальным ценам, а также предложить или воспользоваться услугами других людей: преимущества онлайн-досок быстрее всех оценили обычные покупатели/продавцы автомобилей и недвижимости. Но эти же сервисы используются и для знакомств, и в поиске работы, и даже для поиска попутчиков в турпоездку, например.
Думаю, жители Казахстана оценят удобство и эффективность нашего сервиса, и мы без труда в первые же 3 месяца сможем довести посещаемость нашего казахского подразделения до 10-15 тысяч уникальных пользователей в сутки.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
Одновременно на Slando:
- продается более 14000 автомобилей;
- продаётся и сдаётся в аренду более 20000 квартир;
- продаётся более 30000 собак
- продаётся 32 кактуса.

Автор: Караван.kz