Микрочипы встроены именно в саму структуру покрышки, а не в колесные диски, что исключает возможность их повреждения в процессе замены резины. При этом для работы устройств не требуются аккумуляторы.
Чипы передают информацию о типе резины, давлении в шинах, их температуре и других особенностях покрышек. Компьютер, в свою очередь, пересылает данные электронным системам безопасности автомобиля, в соответствии с этим подстраивающим свою работу. По словам разработчиков, своевременная передача подобных сведений позволит сократить длину тормозного пути при срабатывании ABS, повысить уровень курсовой устойчивости и оптимизировать функциональность прочих систем.
На данный момент технология находится на стадии разработки. Пока у производителя нет планов по серийному выпуску покрышек с микрочипами, однако Dunlop продолжит проводить опыты на спортивных покрышках SportMaxx RT.