Так, в МВД выявлены нарушения бюджетного и налогового законодательства. Установлено, что до сих пор не создана производственная база дорожной полиции по производству государственных номерных знаков, свидетельств о регистрации транспорта и водительских удостоверений. Не обеспечено своевременное поступление средств, подлежащих перечислению в республиканский бюджет, включая денежные средства, изъятые как вещественные доказательства, и плату за выдачу водительских удостоверений и номерных знаков. За счет госбюджета перечислялись взносы в пенсионные фонды на работников, которые не являлись сотрудниками или военнослужащими МВД. Выявлен факт использования частным предприятием государственного имущества и получения им дохода.
Министерством образования и науки РК не в полной мере осуществляется контроль за реализацией целевых трансфертов, выделенных на содержание вновь вводимых объектов образования. Так, в 2003 году министерству были выделены целевые трансферты на введение в эксплуатацию запланированных объектов образования. Однако эта работа была сорвана местными исполнительными органами. Общая сумма неосвоенных средств составила более 50 млн. тенге. Эта ситуация повторилась в 2004 году в Кызылординской области, где было недоосвоенно более 20 млн. тенге
В ходе контроля ряда профтехучилищ установлены факты необоснованного расходования бюджетных средств, допущенные при проведении капитального ремонта, начислении и выплаты надбавок к заработной плате, нецелевое использование средств стипендиального фонда, а также нарушения законодательства о государственных закупках.
Счетный комитет рекомендовал правительству РК принять меры по предотвращению недостатков и нарушений путем совершенствования соответствующей нормативно-правовой базы. Министерствам предписано устранить выявленные нарушения и привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших данные нарушения.