На сегодня в мировом авиационном бизнесе две проблемы:
1. Вес пассажиров;
2. Секс пассажиров.
Других проблем нет.
В первом случае авиакомпании все чаще сталкиваются с тем, что средний, согласно европейским расчетам безопасности полета, вес мужчины (включая ручную кладь) - в 88 килограммов, - совершенно не соответствует нынешней действительности.
И они правы. Цифры эти явно устарели. Ведь они были установлены 10 лет назад. А за это время ожирение окончательно завоевало человечество.
К примеру, специалисты шведской компании "SAS" считают, что некоторые их рейсы сегодня весят, минимум, на тонну больше нормы.
А такой самолет, безусловно, требует больше топлива, и ему нужна более длинная взлетная полоса.
"Караул!" - кричат шведские авиационщики, - "Пора пересчитывать средний вес пассажира!"
А вот у авиакомпании "Singapore Airlines" проблемы другого свойства.
Купив недавно самый большой лайнер в мире "Airbus" A380, в котором есть12, т.н. "приватных кабин" с двухместными кроватями, сингапурцы столкнулись с тем, что пассажиры из этих "кабин" все норовят заняться чем-то очень "приватным".
А ведь эти салоны первого класса еще не снабжены звукоизоляцией…
И это доставляет много минут, а то и часов беспокойства другим пассажирам А380.
Но выход был быстро найден.
"Мы просим пассажиров соблюдать те стандарты, которые обеспечивают спокойствие других клиентов и членов экипажа", - сообщил представитель авиакомпании.
И, что интересно, пассажиры слушаются!
Представляю, что было бы, если б существовал рейс "Singapore Airlines" в Алматы!
Фото сайта: www.business-magazine.ru