О своих злоключениях “Каравану” рассказали устькаменогорцы, планировавшие 14 января вернуться на родину после отдыха на китайском курорте.
– Несколько раз рейс откладывали, самолет вылетел на 4 часа позже, – вспоминает Ксения ФЕДОРОВА. – Уже в воздухе пошел слух про посадку в Урумчи – якобы для дозаправки. Там борт простоял около часа, мы обратили внимание, что от самолета отъехал грузовой автомобиль с крупногабаритными ящиками.
В Алматы, по словам женщин, рейс прибыл с пятичасовым опозданием, поздней ночью. После затянувшейся паузы пассажирам вдруг объявили: пройдите в службу для оформления заявления об утере багажа.
– Не пришло 90 чемоданов, – дополняет Оксана ИВАЩЕНКО. – Мы просили, чтобы вышел представитель Sunday Airlines, в итоге появился сотрудник совершенно другой компании. Он высказал версию, будто багаж оставили в Санье из-за перегруза. Общий вес этих чемоданов максимум тонна, неужели это могло повлиять на полет “боинга”?
Людей заверили, что чемоданы доставят в город проживания. Сначала называли дату 17 января, фактически в Усть-Каменогорск багаж прибыл 21-го.
Сейчас пассажиры злосчастного рейса вспоминают: борт был, мягко говоря, не в лучшем состоянии.
– Нам достались задние места, у которых не откидывались спинки, – делится Елена НОВОХАТСКАЯ. – У других кресел, наоборот, спинки не фиксировались. Разве это не характеризует компанию?
Неделю назад чемоданы все-таки прибыли в Усть-Каменогорск. Женщины пришли в ужас от того, в каком они состоянии – порванные, с отломанными ручками.
– Обязательно расскажите о нашем случае, – попросили женщины. – Пусть все знают, с чем могут столкнуться, выбирая казахстанскую авиакомпанию Sunday Airlines.
Усть-Каменогорск