С заботой о людях: бизнес в Казахстане начали строить по-новому

За последнее время в медиа-пространстве можно все чаще наблюдать самые разноплановые тенденции по смене вектора ведения бизнеса: от типичного к более нетривиальным способам. Причем этот тренд набирает обороты, как во всем мире, так и в нашей стране.

Сейчас можно заметить, что многие представители этой сферы деятельности начинают продвигать свои товары и услуги не напрямую, как это принято делать, а использую нестандартные методы взаимодействия с клиентами. Одним из таких способов – это подача информации через призму рядовых, но в тоже время красочных и эмоциональных историй из жизни простых людей.

Это наглядно демонстрирует, что современный бизнес становится все более социальным, эмоциональным и в какой-то степени ближе к народу, который и дает ему возможность развиваться.

Ярким примером может служить социальный мини-фильм, который был снят представителями одного из алматинских кафе. Этот видеоролик рассказывает душераздирающую историю, которая может произойти с каждым. Стоит отметить, что и визуальная часть сделана качественно и вызывает только положительные эмоции.