С «мобильным рабством» распрощались, но сотового оператора меняют не без проблем

За последние четыре дня смартфон Сергея Мурузиди существенно «поглупел». Умный гаджет теперь не способен даже загрузить карту пополнения баланса. Получить уведомление от банка или отправить сообщение – задача тоже невыполнимая. Всё это с телефоном произошло, когда алматинец решил покончить с «мобильным рабством» – перейти к другому оператору.

Сергей Мурузиди:

- У меня на телефоне перестал работать iMessage. Я не могу пополнить баланс ни с помощью карт оплаты мобильного оператора, ни с помощью терминалов, потому что терминалы не принимают платежи. Ну и помимо этого мне на телефон перестали поступать какие-либо SMS-сообщения не от пользователей мобильной связи, а именно от различных банков, от различных сервисов.

В компании сотовой связи Сергею обещали помочь. Вот только сроков, даже примерных, назвать не смогли. Проблема, рассказывают, как и сама услуга переноса номера – новая. Недовольных первопроходцев уже несколько десятков. Одни не могут отправлять сообщения, другие – совершать звонки. В Комитете связи о сбоях ничего не знают. Жалоб к ним пока не поступало.

Жулдызай Мусагулова, главный эксперт Комитета связи, информатизации и информации:

- Официально в министерство таких сообщений пока не поступало. То есть не выявлены у нас технические неполадки.

Сотовые операторы уверяют, что случаи неполадок единичны. Разбираются с последствиями отмены «мобильного рабства», как правило, по горячим следам. Конечно, если компания подготовилась к переносу номеров хорошо.

Даниэль Карпович, коммерческий директор компании сотовой связи:

- Мы планировали запуск с начала прошлого года, потом в середине года, поэтому эта система была в рабочем состоянии уже длительное время, была хорошо протестирована. Лично я видел только два ошибочных переноса. Это была системная ошибка, но не более. Каких-то глобальных вещей мы не замечали.

Всего за четыре дня действия услуги оператора поменяли почти 2300 человек. Платить за освобождение от «мобильного рабства» не нужно. Достаточно прийти в офис оператора с удостоверением личности и написать заявление. Подключение с сохранением номера займёт не более 4 часов.

Loading...

Автор: КТК