С душой, с размахом, на 8 миллиардов рублей

Соответствующая сумма фигурирует в заказе на портале госзакупок, размещенном Министерством промышленности и торговли.

Таким образом, сумма, которую выделят из государственного бюджета на постройку машин для президента и чиновников, оказалась на треть меньше предполагаемой до этого. Ранее сообщалось, что на реализацию проекта государство в течение четырех лет потратит 12 миллиардов рублей. Общий размер инвестиций должен был составить около 23–24 миллиардов рублей.

В октябре стало известно, что ответственный за разработку "Кортежа" Центральный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) собирается заключить с компанией Porsche Engineering соглашение о создании силовой установки для автомобилей проекта. Предположительно, это будет двенадцатицилиндровый твин-турбо агрегат объемом от 6,0 до 6,6 литра, отдача которого составит около 800 лошадиных сил.

Помимо этого, гендиректор НАМИ Максим Нагайцев предполагал, что для «Кортежа» могут быть использованы агрегаты Mercedes-Benz, а сборка автомобилей для проекта развернута на собственной производственной площадке марки, которую та подыскивала в России. Летом стало известно, что Mercedes приостановил поиск предприятия для организации выпуска машин

Также появлялась информация, что производством внедорожников для "Кортежа" на Ульяновском автозаводе займется фирма Sollers. Кроме автомобилей для чиновников, на "УАЗе" рассчитывают делать внедорожники «более доступного класса» на платформе правительственных машин.

Наиболее вероятными претендентами на сборку автомобилей проекта "Кортеж" также назывались "Группа ГАЗ" и "КАМАЗ", которые могут организовать выпуск компонентов для седанов.

Работа на автомобилями "Кортежа" должна завершиться к 31 декабря 2016 года.