Руперт Мэрдок, 21 февраля

Славься Сеть, процветай Инет! К тебе идут миллионы! И не в переносном, а прямом смысле. То есть я не шучу, а констатирую факт.
Самый крутой их медиа-магнатов мира, владелец таких успешных медиа-компаний, как Daily Telegraph, New York Post, Fox News, Sky News, 20th Century Fox, National Geographic, и прочая и прочая, - Руперт Мэрдок решил переориентировать свой бизнес с издания бумажной продукции на выпуск интернет-СМИ.
Решил он это на прошлой неделе. И даже написал специальное послание своим "нукерам". Там он подробно разъяснил главным менеджерам его империи, почему он так решил.
Основная идея заключается в том, что на Западе развитие интернета идет такими бешеными темпами, что здесь скоро уже у каждой собаки будет свой персональный сайт.
Также господин Руперт тонко подметил, что все большее распространение среди общественности развитых стран получают сетевые услуги широкополосного доступа.
Отметив сии экономические и технические закономерности в данной сфере коммуникаций, бизнесмен Мэрдок справедливо рассуждает в своем письме о том, что пришла пора столбить участки. Мол, негоже упускать прекрасные возможности для дополнительного заработка.
И, правда. Ведь, гораздо удобней, вместо того чтобы ворошить пол-утра кипу газет (каждая из которых на Западе состоит не менее чем из 96 страниц), лишь несколько раз кликнуть "мышкой" и узнать обо всем, что хотел всего за 15-20 минут.
Издателям же прямая выгода от массированного перехода на интернет-СМИ заключается в рекламе. Вернее сказать, в увеличении ее объемов. Сами знаете, сколь разнообразны сейчас способы коммерческого PR-а в Сети.
Обо всем этом и написал Руперт Мэрдок.
Теперь осталось только подождать конкретных решений пяти десятков начальников подразделений его медиа-империи на специально созванном совещании в Нью-Йорке.
А потом… А потом будем перенимать опыт, и развивать у нас в стране интернет.