Машину оснастили двигателем V8, который пришел на смену прошлогоднему 3,5-литровому шестицилиндровому мотору Nissan мощностью 306 лошадиных сил. Отдача восьмерки, которая вновь разработана при участии Nissan, составила 385 сил.
Другую техническую информацию компания пока не предоставила. Ожидается, что по аналогии с модификацией прошлого года автомобиль получит панели из композитных материалов, плексигласовые стекла и особую усиленную подвеску. Кроме того, будет изменена форма и размер переднего защитного фартука. Оставят ли заднюю часть кузова открытой, как это было в прошлом году (необходима для размещения запасных колес), не известно. На опубликованных фотографиях задняя часть не запечатлена.
"Дакар-2015" пройдет с 4 по 17 января по территории Аргентины, Боливии и Чили. Марафон начнется и завершится в Буэнос-Айресе. В зачете автомобилей общая дистанция маршрута (вместе с гоночными спецучастками и разделяющими их дорогами общего пользования) составит 9 тысяч 111 километров. Вместе с Renault за победу поборются 143 экипажа. Некоторые из них выступают на таких автомобилях как MINI Countryman, Mitsubishi ASX и Toyota Hilux.
Главным конкурентом Renault станет другая французская команда – Peugeot – вернувшаяся на "Дакар" спустя 25 лет. Пилотами Peugeot назначены чемпион мира по классическому ралли Карлос Сайнс и одиннадцатикратный чемпион "Дакара" Стефан Петрансель.
Действующим чемпионом марафона в зачете автомобилей является испанец Хуан Рома, который в 2014 году выступал на MINI за команду X-Raid. Экипаж Renault завершил тот ралли-рейд 14-м из 62-х финишировавших.