Об этом рассказал министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев в ходе программы "Открытый диалог" на телеканале "Хабар", передает Tengrinews.kz.
- Наше предложение базируется на международном опыте, социологических замерах, анализе рекламного рынка. Параллельно мы ведем переговоры и с производителями продукции, и с Минздравом, и с МВД. Все аспекты такого шага мы изучили и продолжаем изучать. Прибыль от рекламы - это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, - сказал министр.
Абаев подчеркнул, что позиция министерства заключается в том, чтобы позволить рекламу только той слабоалкогольной продукции, которая производится на территории Казахстана. "Время рекламы будет строго ограничено с 22.00 до 06.00. У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни", - заключил он. Напомним, реклама алкогольной продукции в стране запрещена с 1 января 2004 года.