Рейд свежести

Об этом свидетельствуют многочисленные результаты социологических опросов и исследований общественных мнений.

Потребитель доверяет нашим производителям, но оправдывают ли последние его доверие? Этим вопросом задались корреспонденты печатных изданий «Комсомольская правда», «Деловой Казахстан», «Мегаполис», «Эксперт Казахстан», съемочная группа телеканала «Алматы» и Презедент общественного объединения по защите прав потребителей «Адал», Сейткалиева Артык Жумагуловна. Они и провели рейд свежести, целью которого стало выявление самого свежего пива на прилавках города Алматы.

Чтобы определить рейтинг свежести отечественных марок пива, участникам рейда, который состоялся в прошедший четверг, пришлось немало потрудиться. Объектами исследования стали так называемые «магазины у дома». В каждом магазинчике пиво отечественных производителей подвергалось проверке на свежесть. Участники рейда смотрели дату изготовления напитка, выясняя, таким образом, сколько в среднем тот или иной продукт «живет» на полке магазинов перед тем, как попадет к потребителю.

Всего за день было охвачено 10 торговых точек во всех районах Алматы. И вот они, результаты:

Пиво "Алматинское Жигулевское", компания-производитель АО Caspian Beverage Holding, средний период нахождения на полке со дня производства - 9 дней,

Пиво "Алма-Ата", ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)" - 42 дня,

Пиво "Кружка свежего", АО Иностранное предприятие "Эфес Караганда пивоваренный завод" - 47 дней,

Пиво "Derbes", ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)" - 58 дней,

Пиво "Карагандинское", АО Иностранное предприятие "Эфес Караганда пивоваренный завод" - 77 дней,

Пиво "Ирбис", ТОО "Пивоваренная компания "DERBES (Дербес)" - 102 дня,

Пиво "Тянь-Шань", АО Иностранное предприятие "Эфес Караганда пивоваренный завод" - 142 дня.

Автор: Караван.kz