Развиваем цифровые возможности для наших клиентов

Об этом сообщил генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Питер ШТУРМ.

- Мы оптимизировали онлайн продажу билетов, ее уровень достиг 50 процентов. Услугой электронного листа ожидания, позволяющей при отсутствии билетов регистрироваться и покупать билеты в порядке очередности, воспользовались 319 тысяч человек. С декабря стартовал проект по посадке в вагон при помощи электронного удостоверения личности, - рассказал на брифинге в столице глава компании.

Также появилась возможность оформления льготных билетов онлайн для лиц с особыми потребностями. Запущена функция идентификации через отпечатки пальцев и Pin-кода в мобильном приложении «Билет КТЖ».

В качестве альтернативы ж/д билеты в режиме онлайн можно оформить через интернет-ресурсы по продаже билетов и порядка в 30 тыс. автоматах самообслуживания, расположенных в жилых комплексах, супермаркетах, офисных зданиях и пр. по всей стране.

Компания готова вести более активный и открытый диалог с клиентами. Введен в работу специальный электронный адрес passenger@railways.kz, на который можно направлять свои предложения и комментарии относительно улучшения деятельности перевозчика. Также оставить отзывы о качестве сервиса пассажиры могут любым удобным способом - в компании, как заверил ее руководитель, реагируют на каждое обращение.

А еще Питер Штурм пообещал, что задержек поездов «Тальго», которые были ранее, отныне не будет.

- Последние недели мы активно работали над этим вопросом и достигли высокого показателя по пунктуальности. А предыдущие задержки были связаны со строительными работами на карагандинском участке. Сейчас поезда курсируют в нормальном режиме. Если будет задержка, позвоните и сообщите мне, - обратился Питер Штурм к журналисту «Каравана», который посетовал на опоздания поездов.