Несмотря на последние изменения в экономике, с развитием интернет-коммерции станет возможным увеличение потребительской корзины при сохранении ее цены. Об этом в Алматы на международной конференции «Торговая миссия в Казахстане» заявил управляющий директор АО «Казпочта».
«Углубляясь в проблематику развития интернет-торговли, мы поняли, что можем экономить бюджет казахстанцев, ведь покупки в интернете на 30-40% дешевле, чем в обычном магазине», - отметил Е.Кулкыбаев. Он подчеркнул, что это логично, учитывая, что расходы интернет-магазина намного ниже оффлайн-магазинов.
«Интернет-магазину не надо тратить деньги на аренду помещения, зарплаты продавцов, оплату коммунальных услуг и так далее. Издержки здесь минимизируются - содержится склад, идут расходы на содержание сайта и доставку. Из этих трех составляющих одной из самых важных является доставка, и здесь «Казпочта» является одним из основных поддерживающих бизнесов, которые дают успешность этому направлению», - сообщил управляющий директор Казпочты.
На форуме представлены обзоры рынка дистанционной торговли РК и электронной коммерции, законодательные изменения в вопросах доставки и логистики, а также по рынку рекламы и экспертов в данном направлении.