Проверки SCAT'у не страшны?

Проверка идет три недели. Напомним, ее причиной стала серия неприятных событий с самолетами авиакомпании SCAT в апреле 2014 года и непрекращающиеся жалобы пассажиров. Причем эту компанию, согласно плану проверок, опубликованному на сайте, Комитет гражданской авиации проверял не так давно – в октябре 2013 года. Тем не менее претензии не прекращаются. Жаль, что информация на сайте главного летного ведомства страны обновляется с гигантским опозданием: пока казахстанцы могут ознакомиться с проблемами этого и других перевозчиков лишь за 2011 год. А на дворе-то 2014-й! Ведь нам, пассажирам, вовсе не безразлично, какие у авиакомпании имеются проблемы с самолетами, летным составом. Тем более на сайте самой компании SCAT заявлено о расширении сети маршрутов.

На днях перевозчик распространил пресс-релиз, в котором говорится: по состоянию на 21 апреля представителями Министерства транспорта и коммуникаций проверены материально-документальная база компании и техническое состояние воздушных судов: “Членами комиссии были выявлены несоответствия, которые классифицируются как не влияющие на безопасность полетов”. Дескать, сейчас они устраняются, а должностные лица, допустившие их, будут направлены на аттестационную комиссию. Но интересно, например, что собой представляют эти самые “несоответствия” и почему “боинги” не могут с первого раза произвести посадку, как это было, например, 14 января при выполнении рейса Хайнань – Алматы? Остаются без пояснений и другие волнующие пассажиров вопросы.

Алматы