Проблемы создания качественного контента обсудили на «Astana Media Week»

Основная цель мероприятия – показать основные достижения и возможности отечественной медиаиндустрии, сообщает Caravan.kz

Участие в мероприятии принимают крупнейшие телеканалы, медиахолдинги, в числе которых АО «Хабар», ТРК «Казахстан», АО «Казконтент», частные продакшн-студии.

Открыл неделю министр информации и общественного развития Д.Абаев. В своем выступлении он подчеркнул важность данного мероприятия как площадки, позволяющей объединить под своими флагами всех представителей отечественной медиаиндустрии.

В ходе медианедели состоятся мастер-классы и тренинги, будут обсуждены актуальные вопросы развития отечественной медиаотрасли. Среди главных тем – качество контента, привлечение новой аудитории, работа региональных СМИ и обзор международного опыта.

В первый день выставки главный редактор ИА «BAQ» Ерлан Оспан провел мастер-класс «Конвейердегі сауат», в котором спикер рассказал о важности грамотного преподнесения информации и ее влияния на репутацию редакции. Спикер отметил, что грамотное преподнесение информации в цифровую эпоху, является одним из важных элементов развития качества контента.

Также в рамках Программы главный редактор интернет-проекта «Qazaqstan Tarihy» Алтынбек Хумырзак провел мастер-класс, посвященный повышению качества контента и привлечению аудитории на тематические сайты. Опытные журналисты привели примеры из практики и выстроили диалог с аудиторией, ответив на десятки вопросов коллег.

Помимо образовательных мероприятий, на неделе проходила презентация ряда новых и прорывных проектов. Так, к примеру, АО «Казконтент» представил проекты, посвященные 30-летию закрытия Семипалатинского полигона в виде интерактивной карты. Кроме того, Обществом был презентован проект, посвященный знатным местом г.Нур-султан, истории его улиц и наиболее важным объектам, расположенным на них.

«Astana Media Week» будет проходить с 11 по 13 сентября.