При покупке железнодорожных билетов через автоматы самообслуживания временно исключили комиссию

Сегодня железнодорожные билеты можно купить в 165 билетных кассах АО «Пассажирские перевозки», в порядка 3 тысячах агентских касс, в том числе почтовых отделениях и торговых точках "Амадеус", на 15 интернет-сайтах, включая сайт АО «НК «ҚТЖ» bilet.railways.kz, а также мобильное приложение «Билет КТЖ», сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «ҚТЖ».

Кроме того, железнодорожные билеты можно приобрести в порядка 30 тысячах автоматов самообслуживания («Касса-24» и «QIWI»), установленных как на вокзалах, так и вне их территории. Доля онлайн-продаж железнодорожных билетов через Интернет и автоматы самообслуживания составляет 47 процентов от общего объема с постоянной тенденцией роста.

Напоминаем, что в текущем году в рамках совершенствования системы продажи железнодорожных билетов было реализовано несколько новшеств. Например, организована возможность покупки льготных билетов через сайт bilet.railways.kz для лиц, имеющих инвалидность. Кроме того, сайт bilet.railways.kz дополнен процессингом АО «Каспий Банк» и реализована функция автоматического возврата денежных средств на карту пассажира, при возврате железнодорожных билетов, ранее оплаченных посредством POS-терминала в билетных кассах. Также была запущена функция аутентификации пользователей в мобильном приложении «Билет КТЖ» при помощи отпечатка пальца - Touch ID и Pin-кода.

Напомним, что с прошлого года реализована функция электронного «листа ожидания», позволяющего пассажирам при отсутствии свободных билетов в продаже регистрироваться и покупать билеты в порядке очередности.

АО «НК «ҚТЖ» рекомендует использовать онлайн-системы для покупки железнодорожных билетов!