Презентация мюзикла о медиаграмотности прошла в Алматы

Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на фейсбук-страницу Фонда Нурсултана Назарбаева.

Медиаграмотность это уже не только профессиональный навык журналистов или тех, кто вплотную работает с информацией. Сегодня медиаграмотностью должен обладать каждый человек. Эта идея и легла в основу мюзикла SEN, которую на сцене Лаборатии творческих инициатив Фонда Нурсултана Назарбаева представили театральный драматург Аннас Багдат, режиссер Еслям Нуртазин и композитор Ербол Нариманұлы. Первые два, к слову, представляют Совет по культуре при Фонде. А воплотила творческую задумку труппа театра ArtKöshe.

"Изначально было интересно, как воспримется тема медиаграмоности в жанре мюзикла. Затем, чтобы привлечь зрителя к теме, мы использовали метод иммерсивного театра. Мы увидели во время премьеры, что это решение было продуктивным. Зритель принимал непосредственное участие в происходящем на сцене", — сказал Аннас Багдат.

Зрители разных возрастов были едины в своем отклике на мюзикл. Тема злободневна как никогда. Кто-то активно аплодировал героям, у других можно было увидеть еле сдерживаемые слезы, третьи, судя по их репликам, доносящимся из зала, узнавали себя. Словом, равнодушных не оказалось никого.

"Интернет настолько сильно проник в нашу жизнь, что мы уже не помним и не знаем, сколько денег тратим ежедневно. Покупки, продажи, свидания, знакомства, деловые встречи, лекции — все проходит онлайн. А как же насчет любви? Наши главные герои познакомились в Тиндере. Закончилась ли их история happy end-ом, узнали зрители нашего мюзикла",отметил Еслям Нуртазин.

По мнению профессионалов в сфере театрального искусства, мюзикл получился современным, понятным и массовым. Будут ли показы продолжены, пока остается вопросом. Но зрители и сами артисты надеются еще ни на одну встречу.