Позвони мне, позвони

– Мы открываем контакт-центр, в который можно будет по единому номеру позвонить в любое время по любому вопросу, – рассказал заместитель акима Кызылординской области Евгений КИМ. – Начиная от жалобы на работу КСК или коммунальщиков, записи к врачу в поликлинику, обращения в городскую администрацию, заканчивая вызовом полиции. Вплоть до того, что можно будет позвонить и узнать, через сколько минут на ближайшую к вам остановку придет нужный автобус.

Создание такой необычной “службы всех вопросов” будет полезно, по мнению Кима, и населению, и исполнительной власти.

– Когда у человека что-то случается, он часто просто не может вспомнить нужный ему номер телефона или даже не знает его, – сказал зам-акима области. – А тут нужно будет запомнить один-единственный номер и пользоваться им по многим проблемам. С другой стороны, мы будем мониторить содержание звонков и отмечать, где слабое звено, в коммунальной ли жизни граждан, общении с госорганами и так далее. И исправлять ситуацию.

КЫЗЫЛОРДА