Попавшие в сложную ситуацию туристы из Казахстана размещены в отеле Антальи

Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на руководителя пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков.

- Все туристы, которые вчера прибыли и оказались в сложной ситуации в Анталье, усилиями нашего консула уже размещены в гостинице, их туры проплачены. В этом помогла одна из компаний, которая поддерживает тесное сотрудничество с нашими туроператорами и с нашим консульством. Они взяли на себя расходы, оплатив более 30 тысяч долларов. Таким образом, 24 человека, среди которых восемь-девять детей, уже размещены в гостинице и продолжают свой отдых", - сказал Жайнаков.

- Турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. Она, как нам известно, работает с несколькими операторами в Казахстане. Мы опасаемся, что сегодня некоторые наши граждане, туристы, которые также приобретали путевки у компаний, связанных с "Элит класс", могут не знать о произошедшем и попасть в трудную ситуацию. Наш консул отслеживает ситуацию и всегда готов оказать содействие гражданам Казахстана, - добавил он.

В МИД РК рекомендуют выезжающим на отдых казахстанцам обязательно проверять бронь гостиницы, связываться с отелями и убеждаться что их бронь оплачена. Также нужно перепроверить наличие авиабилетов в оба конца и в случае чего быть на связи с консульством РК в Анталье либо другими диппредставительствами.