Получать компенсации от авиакомпаний РК пассажирам поможет мобильное приложение

Меморандум о взаимном сотрудничестве заключили Комитет гражданской авиации МИР РК и авиационная транспортная прокуратура Астаны. Стороны договорились продолжать сотрудничество в сфере защиты прав потребителей и создания благоприятных условий для авиапассажиров, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

Меморандум предусматривает реализацию проекта "Air Help" и разработку специального мобильного приложения, при помощи которого пассажиры смогут отправлять заявки на получение денежных компенсаций от авиакомпаний за задержки и отмены рейсов.

Проект "Air Help" направлен на улучшение защиты прав пассажиров.

"Затратив около трех минут на заполнение заявки (оформление иска) используя мобильное приложение, авиапассажир лишь ожидает компенсацию, делегировав свои полномочия юридической компании. "Air Help" взимает плату за обслуживание только в том случае, если иск будет удовлетворен. Плата за обслуживание будет вычитываться из полученной суммы компенсации от авиакомпании", - сообщается на сайте МИР.

26 июля в пресс-службе SCAT объявили о том, что пять рейсов авиакомпании задержатся из-за самолета, получившего повреждения в аэропорту Стамбула.