Полеты во сне и наяву

Если это так, то, по всей видимости, нашим министрам в их нежном возрасте не давали игрушек вообще.
Либо они утратили (если, конечно, имели) всякое чувство реальности. О логике я уж молчу. Вообще иногда возникает ощущение, что я сплю, причем во сне купил билет в театр абсурда. Вот сейчас жена потрясет меня за плечо, я проснусь, и вздохну с облегчением: уф, это был, слава богу, только сон. Но - увы, заседания отечественного правительства происходят средь бела дня и наяву. Правда, холодным потом можно покрыться так же, как в кошмаре.
Например, вчера кабмин обсуждал серьезнейший для страны вопрос - транспортную стратегию. Как известно, дороги - одна из основных наших бед. Так вот, скоро можно будет о ней забыть. Мы все будем летать на личных аэропланах и поплевывать с верхотуры на буераки и колдобины. Первый вице-премьер Умирзак Шукеев, побывавший в Африке, впечатлился обилием легкомоторных самолетов на душу населения и практикой их использования вместо автомобилей. Он увлеченно рассказал об этом членам правительства, и члены правительства возбудились. До такой степени, что министр транспорта и коммуникаций Абельгази Кусаинов заявил, что уже через 2-3 года такие полеты будут обычным делом для рядовых граждан. Правда, никто не вспомнил, что для этого граждане должны как минимум иметь возможность приобрести летательный аппарат. Конечно, для нашего-то человека тысяч триста долларов - тьфу. Ну, авиационный керосин, взлетно-посадочные полосы, "стоянки" для личного небесного транспорта - это мелочи, конечно. Это - потом, в рабочем порядке. Главное - идея красивая. Что-то она мне напоминает… Пожалуй, знаменитое высказывание некой французской королевы: "У людей нет хлеба? Так пусть едят пирожные!"
Само собой, тот факт, что в июне нынешнего года все авиакомпании Казахстана, за исключением национального перевозчика Air Astana, были включены в черный список по безопасности Европейской Комиссии, тут же отошел на задний план в сравнении с такой увлекательной игрушкой.
Зачем думать о неприятном, давайте… летать!