Подростки уходят из Facebook

Социальная сеть Facebook, 1,3-миллиардная аудитория которой начиналась в основном за счет школьников и студентов, перестала быть местом притяжения тинейджеров. Об этом говорят результаты опроса аналитической фирмы Piper Jaffray, проведенного между весной и осенью 2014 года. За этот период пользование сайтом Марка Цукерберга среди молодых людей в возрасте от 13 до 19 лет упало с 72 до 45%, пишет Hitech.vesti.ru.

Другими словами, на вопрос, пользуются ли они Facebook, меньше половины респондентов дали утвердительный ответ. Исход подростков из самой популярной соцсети объясняется увлечением более модными сервисами, такими как Instagram (76%) или Twitter (59%), где не зарегистрированы их родители.

По результатам исследования также выяснилось, что среди технологических брендов дети больше всего ценят продукцию Apple, однако лишь 16% выразили заинтересованность в "умных" часах этой компании. 42% ответили, что предпочитают слушать MP3-музыку (в iTunes и других сервисах), а 18% — потоковое радио Pandora. Компакт-диски оказались востребованы только у 6% подростков. Кроме того, многие участники опроса выразили мнение, что к 2019 году будут смотреть фильмы в "онлайн-кинотеатре" Netflix (в России недоступен).