Почтовый ящик

В 2005–2006 годах часть квартир в нашем 30-квартирном доме в Уштобе по решению Каратальского районного суда была передана в коммунальную собственность акимата города. Собственники квартир за незначительную компенсацию были вынуждены давать свое согласие на отчуждение квартир. При этом квартиры, являющиеся долевой собственностью, переходили в коммунальную без согласия всех владельцев. Далее, после перехода в коммунальную собственность, никому из владельцев квартир денежная компенсация выплачена не была. Дом под охрану не взят и находится в аварийном состоянии, а сейчас его разбирают на стройматериалы неизвестные люди. Наши обращения в прокуратуру района, акимат и РОВД практически не дают никаких результатов. В итоге дом, и без того находившийся в плачевном состоянии, приходит в полную негодность, и никому до этого нет дела. На наши требования выплатить нам соразмерную компенсацию акимат района никак не реагирует. В результате такого отношения мы фактически лишены своей собственности и не можем получить даже денежной компенсации за это. И что нам теперь делать?Жители дома №7 микрорайона “Шанырак”, г. Уштобе

Задумайтесь – кого растим?!

Я работаю учителем начальных классов в школе уже 12 лет. И с каждым годом работать становится все сложнее. Понимаю, времена меняются, мы должны работать, применяя инновационные технологии. Что и пытаемся делать, но нам не дают. Учитель вместо творческой работы загружен сдачей различных отчетов, всевозможной статистики (сколько домов на улице закрепленного за ним участка, сколько пенсионеров, детей в них проживает и т.д.).

А всевозможные проверяющие тре-буют от нас все больше писанины. Например, наличия поурочного плана. Да, он необходим. Но это ведь личный план учителя, и каким он будет – решать ему самому. Однако мы должны тратить несколько часов для его написания, ведь считается так: нет подробного, расписанного по пунктам поурочного плана – учитель не готов к уроку. И о каком творческом подходе, применении чего-либо нового может идти речь, когда от нас требуют шаблон? Сейчас очень много интересной литературы, где столько нового, и очень многое можно взять на вооружение. Увы, нам просто не дают этого делать.

И хотелось бы написать о самом наболевшем – отношении родителей и учеников к учителю. Раньше родителей интересовали знания ребенка, а сейчас – просто оценка. Стоит поставить двойку или отчитать ребенка – виноват учитель. Родители в лучшем случае бегут к завучу или директору, в худшем – едут жаловаться в районный отдел образования. Они заняты добыванием денег, чтобы как можно больше “побрякушек” купить своим детям, а что делает ребенок в школе – больше половины не знает. О каком уважении детей к учителю может идти речь, когда его унижают в присутствии детей их же заботливые родители?

Уважаемые родители! Задумайтесь, кого мы с вами растим?Деменчук Г.М., поселок Жолымбет, Акмолинская область