Почтальон всегда думает дважды? Почему приложение Post.kz отстало от времени

Ибо дальше пойдет речь о мобильном приложении Post.kz, которое никак не хочет соответствовать современным технологиям. Сразу добавлю, что всё произошедшее испытано, как говорится, на собственном опыте. Однако всё по порядку.

Пару лет назад я скачала это мобильное приложение, чтобы получать через него оповещения о поступлении писем, посылок и т. д. Потом началась пандемия, со временем пароль доступа в приложение был забыт, что не особо беспокоило. Уверена, что каждый, кто что-либо заказывал через Интернет, предпочитал получать товар с курьером либо в специализированных пунктах выдачи, стараясь избегать контактов с Казпочтой. Но тут пришлось вернуться к “истокам”.

Попытки восстановить доступ в приложение завершились полным крахом. Сервис восстановления пароля гонял по кругу, требуя то номер телефона, то ИИН, то новый пароль, возвращая всё на исходную. Что в таких случаях делают непродвинутые (и продвинутые) пользователи? Правильно! Звонят в кол-центр.

С первых секунд вас ошарашат информацией, что звонок на 1499 – платный! Соединение с оператором тоже произойдет не сразу. Придется понервничать в ожидании. И даже когда консультант ответит, смею вас заверить – радоваться рано. Мой диалог с ним был отнюдь не конструктивным. Молодой человек давал те же рекомендации, что поэтапно были мной пройдены в приложении, и ничего нового. Когда мне всё же удалось достучаться до его сознания и убедить, что это не работает, он посоветовал… написать заявление. В нем нужно попросить аннулировать регистрацию в мобильном приложении, чтобы потом зарегистрироваться заново. Причем на бумажном носителе! Для этого (внимание!) нужно сходить в ближайшее отделение связи.


Сменить пароль в приложении весьма непросто

Да, это была не шутка, в чем консультант поспешил заверить. Соединить со старшим смены или менеджером тоже не смог. Дескать, нет таких функций. На этой веселой ноте наше общение завершилось. Но было продолжение всей истории. В почтовом отделении связи, куда пришлось пойти за посылкой, я озвучила желание написать заявление об отмене регистрации в мобильном приложении. Как вы думаете, его восприняли? Верно. Посмотрели на меня, словно на умалишенную инопланетянку. Оказалось, что никто из сотрудников Казпочты не слышал о таких функциях!

Можно попытаться озвучить несколько версий, объясняющих вышеизложенное. К примеру, мобильное приложение Post.kz в некотором роде недоработано. Либо местами работает некорректно. Что касается консультанта, то он, вероятнее всего, был слабо подготовлен, что сказалось на его ответах.

Еще пару слов хочется сказать о графике работы почтовых отделений. Не знаю, как в других городах, но в Талдыкоргане их часы работы – с 9.00 до 17.00 (центральный офис – до 18.00). Крайне неудобно для работающих людей. Да к тому же время и нервы не вернешь и не восстановишь, а веру в качественный сервис – тем более.

АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ