“Почему мы должны его прощать?”

Впоследствии выяснилось, что пожилой человек умер через пять часов от геморрагического и травматического шока, а также внутреннего кровотечения. Более трех месяцев семья 70-летнего железнодорожника Жаксылыка АКПАНОВА пребывает в стрессовом состоянии. Родные погибшего говорят о бесконечных угрозах и запугиваниях в свой адрес. Но они не намерены идти на перемирие и ждут честного правосудия. Родные уверены, что Акпанов мог бы выжить, если бы вовремя попал на операционный стол, а не умирал на снегу.

– С первых дней к нам домой стал наведываться отец Шынгысова с подставными родственниками, которых он выдавал за мать, сестру или брата, – уверяет младшая сестра погибшего Бахыт КУЗИМБЕКОВА. – То есть они изначально нам врали! Потом стали оказывать давление на нашего младшего брата через начальство на работе. Но мы сразу заявили, что никаких примирений не будет. Почему мы должны его прощать?!

По словам родных Акпанова, в их адрес регулярно поступали угрозы и оскорбления со стороны приближенных Шынгысова с требованием замять дело.

– Называли нас крысами, даже оскорбляли память погибшего, называя его бичом или бомжем! Требовали просто взять деньги и заткнуть свои рты! – плачет дочь умершего Нургуль МОЛДАГЕЛЬДИНОВА.

Как утверждает семья погибшего железнодорожника, первые судебные слушания должны были состояться еще 9 апреля, но по неизвестным причинам процесс перенесли еще на неделю – на 16 апреля.

– Он сбил и оставил нашего брата умирать на земле, как скотину, – говорит сестра Жаксылыка Акпанова.

Астана

Автор: Лев Скрипин