В соцсетях казахстанцы возмутились тем, что АО "Казпочта" отправляет SMS-сообщения своим клиентам только на русском языке, передает Caravan.kz.
Как сообщили представители национального оператора почтовой связи, в настоящее время они проводят работу по настройке и переводу всех типов уведомлений на казахский язык. Учитывая, что компания оказывает 56 видов услуг, которые включают в себя 70 типов текстов SMS-сообщений и 16 типов текстов push-уведомлений, процесс будет завершен в течение месяца.
"Мы приносим извинения клиентам и хотим заверить, что принимаем все необходимые меры по отправке уведомлений на казахском языке. Сообщаем, что корпоративный сайт и официальные аккаунты в социальных сетях ведутся на государственном языке. В отделениях почтовой связи клиент получает услугу на удобном ему языке", - передает Tengrinews.kz сообщение "Казпочты".