Поцелуй Джулии Робертс – это фантастика!

Возраст: 35.

Место рождения: Филадельфия.

Фильмы: “Жаркое американское лето”, “Незваные гости”, “Всегда говори “да”, “Полуночный экспресс”, “Обещать – не значит жениться”, “Мальчишник в Вегасе”, “Все о Стиве”, “Дело № 39”, “Нью-Йорк, я люблю тебя”, “День св. Валентина”, “Команда “А”.

– Скажи, ты когда-нибудь в детстве одевался, как член “Команды “А”?

– Я думаю, ты собирался спросить: наряжался ли я когда-нибудь, как девчонка?

– Действительно, этот вопрос звучит лучше – наряжался ли ты когда-нибудь, как девчонка?

– Конечно да. Я никогда не одевался, как солдат из команды “А”, хотя мечтал примерить костюм Мистера Т – у него был самый классный прикид!

– Мы посмотрели несколько отрывков и заметили, что ты в отличной спортивной форме...

– Сейчас я уже не в той форме…

– Но это реальный ты или ретушь?

– Мне бы очень хотелось, чтобы это была ретушь! Но все было реальным. Тебе никогда не приходилось делать все, чтобы прийти в надлежащую форму?

– Для журналистов нет таких жестких требований.

– А вот мне пришлось! У Джексона и Нисона были крутые накачанные мышцы, поэтому я должен был им соответствовать. Тогда режиссер Джо Карнахан сказал: “Ну, что, парень, тебе придется изменить свое тело. Я должен верить, что ты один из них”. Итак, это было 2000 калорий в день, ни сахара, ни соли, ни муки … ничего. Питание пять раз в день, причем есть сразу после того, как проснешься, затем два раза в день тренировка. Просто зверский график!

– Что ты сделал, когда закончились съемки?

– Это было воскресенье. Весь день я работал, а вечером пришел домой, заказал три пиццы, сожрал их одну за другой, потом пошел в магазин и купил мороженое, шоколад и йогурт, все это смешал и съел. Я думал, что умру. Мой бедный желудок уже отвык переваривать такое огромное количество пищи!

– Можешь вспомнить своюсамую непристойную шутку?

– Откровенно говоря, я их не люблю – они, как правило, вызывают у меня не смех, а раздражение. И я сам стараюсь их не использовать – не хочу ставить людей в дурацкое положение.

– Расскажи о самом невероятном событии во время твоего выступления на Бродвее…

– На первом предварительном представлении я забыл свой текст. На сцене было три человека – Джулия Робертс, Пол Руд и я, а еще 1000 человек в зале, а я только успел подумать: “Мой самый большой страх случился”. Затем неожиданно я все вспомнил, и меня это так воодушевило, что я просто прокричал свои слова Полу. Был еще один момент – когда я целовался с Джулией, и от волнения сказал фразу, которую должна была говорить она.

– Ну и как ощущение от поцелуя с Джулией? У нее такие губы…

– Фантастика!

– Были ли у тебя когда-нибудь серьезные проблемы со здоровьем?

– Да, однажды ко мне в организм попал какой-то жуткий микроб, который атаковал мой организм семь дней. Я не вылезал из туалета и сильно похудел. Со мной такого не было даже тогда, когда я увлекался алкоголем!

– Ты хочешь сказать, что герой фильма “Мальчишник в Вегасе” не пьет?

– Да, я не пью. Это отнимает много времени и сокращает твою жизнь.

– В чем наибольшее преимущество быть знаменитым?

– Первое, что может прийти мне на ум, это ответ “Я не знаю”. Однако после выхода фильма “Мальчишник в Вегасе” моя жизнь определенно изменилась, и меня стали преследовать папарацци. Но самое лучшее – это быть частью того, что делает деньги, давая мне возможность сниматься в других фильмах. Теперь тебя уже хотят снимать еще в одном дерьмовом фильме. Это совсем неплохо.

– А что плохо?

– Папарацци! Хотя, если самое плохое, что может случиться, это папарацци… Господи! Нет никаких проблем. К счастью, моя жизнь так скучна, что только напоминает мне об этом.

– И несмотря на это, тебя считают любимцем женщин?

– О, если бы моя жизнь была такой, какой ее описывают, то это было бы просто фантастика! Писали, что я купил огромный особняк… со своей девушкой. Когда это было? Потрясающе! А еще я угощал вином и роскошным ужином тех или иных женщин в своем доме в Брентвуде… Какое вранье!

– И, наконец, в какой день поклонницы опустошают твои мусорные баки?

– В понедельник. А ты думал, я не знаю?

FHM. Перевод И. ХАДЖИЕВОЙ