О важности Astana Media Week для продвижения креативных идей молодежи рассказал генеральный директор Телерадиокомплекса Президента РК Ерлан Бекхожин, передает Caravan.kz.
«Astana Media Week в какой-то мере уникальная площадка, где есть возможность презентовать свою продукцию, особенно в продакшн студиях. Сейчас очень много молодых креативных ребят, которые много снимают и «рожают» много идей, а реализовать это и донести до широких масс не всегда удается. Именно Astana Media Week дает такой шанс. Посетив презентации многих продуктов продакшн студий, я могу сказать, что у нас очень много талантливых молодых людей. Это радует!», - сказал Ерлан Бекхожин.
В тоже время, как отмечает спикер, последние исследования показывают, что молодежь смотрит телевидение.
«Сейчас у всех сложилось мнение, что в большей мере молодые люди сидят в соцсетях, но это не совсем так. Есть некие точки, объединяющие не только одного человека, а его семью, друзей. Очень важно, что это все проходит через телевидение. И самое главное, конечно, воспитательный эффект телевидения», - пояснил гендиректор Телерадиокомплекса Президента РК.
Ерлан Бекхожин считает, что Astana Media Week - это уникальная площадка, где может развернуться диалог между каналами и теми компаниями, которые производят медийный контент.
«Это очень важно, потому что иногда очень сложно достучаться до телеканалов. Astana Media Week дает эту уникальную возможность - заказчики и исполнители именно здесь находят друг друга», - подчеркнул он.
Также он отметил огромное влияние цифровизации. «Все развивается со скоростью цифры. Конечно, Казахстан в целом стремится быть в тренде всех этих изменений. Все, что происходит на медиа рынке говорит о том, что мы пытаемся не отстать. К нас идет мощнейшее развитие цифровизации».