Плати без комиссии

С карточкой проще

  «Казахтелеком» позиционирует себя как компанию, которая разрабатывает и внедряет инновации в духе нынешнего времени для удобства своих абонентов. Так, демо-точки стали следующим шагом по усовершенствованию системы оплаты, которая теперь полностью  исключает наличные платежи. Любой абонент, владеющий банковской картой, может прийти в пункты сети сервиса, где установлены демо-точки и  ознакомиться с преимуществами портала, а также возможностью безкомиссионной оплаты за услуги телекоммуникаций с помощью банковской карты. Особенность в том, что данные платежных карт не хранятся на портале - платежи производятся посредством стороннего платежного шлюза.

Появление демо-точек с доступом оплаты через сайт telecom.kz соответствует действующему законодательству об оказании услуг связи и вступления в силу требования, предъявляемого операторам связи, об обеспечении приема платежей за услуги телекоммуникаций без комиссий  в помещениях оператора связи, предназначенных для обслуживания абонентов.

Без переплаты

Внедрение отечественным топ-оператором  демо-точек по сути началось еще осенью 2015 года, именно тогда уже был готов функционал по приему платежей. Сегодня демонстрационные пункты появились  по всей стране в сети сервиса «Казахтелекома», где ведется обслуживание  населения. В компании рассчитывают, что новшество найдет практическое применение и ответный  отклик у клиентов.

 По мнению директора департамента продаж АО «Казахтелеком» Виталия Мясникова, компания начала шаги по диверсификации  сервисного обслуживания по приему платежей еще в 2010 году. «Сначала  были успешно внедрены терминалы, которые работали  параллельно с кассами.  Наши абоненты успешно освоили и привыкли к «электронному кассиру».  Безусловно, платежные терминалы продолжают параллельно функционировать, однако теперь абонент сам может выбрать удобный ему метод оплаты», - рассказал он. 

Нововведение этого года максимально исключает контакт с  наличными деньгами, достаточно банковской карты. «Казахтелеком» взял на себя функцию по  оплате комиссии перед банком, поэтому абонент может совершать транзакции совершенно безвозмездно. Один из дополнительных плюсов  оплаты через портал telecom.kz в том, что  абонент платит ровно ту сумму, которая необходима и ни тиыном больше. В отличие от терминала, который принимает купюры только определенного номинала, из-за чего может возникнуть переплата.

В компании понимают, что для того чтобы привыкать к новому потребуется время. Поэтому в демонстрационных точках сети сервиса находятся консультанты, которые помогут, расскажут и покажут как это работает. Телекоммуникационный оператор надеется, что  платить через сайт – станет незаменимой и привычной частью жизни каждого абонента!

Марина Хегай