Первая перчатка

– Чувство радости после чемпионата мира, если честно, не прошло до сих пор, – не скрывает Марина. – Перед финалом я настраивалась только на золото и после поражения сильно расстроилась. Тренеры успокаивали, говорили, что и серебро – отличное достижение. Теперь я не сомневаюсь: прошедший чемпионат – самое яркое воспоминание в моей жизни. Провела пять боев, четыре выиграла. Каждый поединок стал для меня испытанием, особенно первый – с Мелиндой Уотпул из Канады, экс-чемпионкой мира.

– Перед чемпионатом мира могли себе представить, что доберетесь до финала?

– О финале не мечтала, пределом был полуфинал. Но уже по ходу турнира почувствовала уверенность в себе.

– Какие впечатления остались от такой экзотической страны, как Барбадос?

– Больше всего запомнились люди. Все такие интеллигентные и в то же время простые. Основная часть населения – темнокожие. Когда идешь по улице, на тебя обращают внимание, и каждый прохожий здоровается с тобой. Там так принято, это меня поразило.

– Вы серьезно занимались дзюдо. Что побудило перейти в бокс?

– Когда предложили попробовать себя в боксе, я не соглашалась – не представляла себя на ринге. Но меня упорно зазывали на тренировки, и мне стало интересно. В общем, затянуло.

– У вас есть кумиры в боксе?

– Лейла Али. Мне нравятся ее стиль, поведение. А вот поклонницей другой многократной чемпионки мира среди профессионалов, Натальи Рагозиной, я не являюсь. Не знаю почему, но у меня сложилось такое к ней отношение.

– Уверен, что вы смотрели фильм “Малышка на миллион”…

– Обязательно! Впечатления были хорошими, несмотря на грустный конец. И, как боксерша, могу сказать, что большая часть из показанного в фильме – правда.

– Родные и близкие не возражали против ваших занятий боксом?

– Папа поддержал, мама категорически была против. Спустя некоторое время мама смирилась с моим решением. Но сейчас мои близкие оказывают мне полную поддержку!

Всеволод Хван и Мади КАРАМЕНДИН

Автор: Andrej Dudnik