Переписывая детство

И только реклама все еще пытается переменить негативное отношение к поре тотальной зависимости от старших. Глянцевые родители с улыбками от бленд-а-меда ласково треплют ухоженные волосы своих "отпрысков" и снабжают их шоколадом, кашами и йогуртом, не забывая шлифовать неокрепшее сознание витаминными комплексами и смягчать кашель ягодными сиропами.
Истории о таком детстве навевают мысли об инопланетном разуме. Но не это главное. Рекламным детям их рекламные родители потакают не только материально. В одном из роликов маленькая девочка для участия в очередном конкурсе своевольно изменила концовку истории про Ромео и Джульетту. Ролик заканчивается аплодисментами после слов о том, что влюбленные жили в Вероне счастливо. Книксен. Занавес.
Вот такое детство знакомо мне очень хорошо. Прослушав очередную сказку на ночь, в подступающей дремоте было так легко переиначить истории. И вовсе не превращал Незнайка Листика в ослика, и успевает увернуться от курицы паучок-почтальон - участник приключений Чипполино. А у царевны и вовсе аллергия на яблоки, а значит, не качается ни в какой пещере хрустальный гроб! Живут себе герои долго и счастливо.
Да что там в детстве! Я и сегодня, будучи достаточно взрослым человеком, благодарна Корпорации BBC, которая спасла милого и беспомощного Шалтая-Болтая .
Хороший почин. Но вот незадача: без злодеев и, порой, преступной глупости главных сказочных персонажей не было бы историй. Так нужно ли переписывать детство?