Павлодарских чиновников наказали за волокиту с путевками в санаторий для инвалидов

Житель областного центра обратился в госорган, чтобы получить путевку на лечение в санатории. Однако столкнулся с рядом препятствий, о чем и пожаловался WhatsApp линию специальной мониторинговой группы при департаменте АДГСПК по Павлодарской области, передает корреспондент pavlodarnews.kz.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, общественники методом «Тайный покупатель» обнаружили ряд грубых нарушений при оказании государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением».

- Долгое ожидание в очереди (40 минут вместо 30 по стандарту), а это в большинстве своем пенсионеры и инвалиды, отказ в приеме документов – вот неполный перечень преград, с которыми столкнулся тайный покупатель. Были истребованы документы, не предусмотренные стандартом, а именно: адресная справка, копия удостоверения личности, копия индивидуального плана развития, оригинал справки об инвалидности и копия, - отметили в департаменте АДГСПК.

При этом, сотрудник отдела отказал получателю в приеме документов и оказании услуги, отправив инвалида в ЦОН за адресной справкой и копиями вышеперечисленных документов.

Тогда как согласно стандарту, данные документы услугодатель получает в электронном формате, при отсутствии их в информационных системах предоставляются копии документов, подтверждающие инвалидность.

Материалы общественники передали в департамент АДГСПК для принятия необходимых мер.

В результате, за ненадлежащее исполнение обязанностей, выразившегося в некачественном оказании государственной услуги к дисциплинарной ответственности в виде замечания и выговора привлечены два сотрудника отдела занятости и социальных программ.